среда, 28 мая 2014 г.

Гончарное искусство часть 2

Обещала долго не тянуть и показать вам результаты нашего МК на гончарном круге, но не очень получилось)))
И вот наконец всё у меня дома, я всё сфотографировала. Наслаждайтесь!))

Сначала немного процесса и фото чудесного интерьера студии..





Значит у нас у каждого было по три изделия. Их мы с Янкой расписывали и декорировали, за исключением Янкиной вазочки (я вообще никак не смогла вспомнить, как она выглядит, поэтому среди готовых работ мы ее не нашли)))).
Леша с нами в этот раз не пошел. Ему нравится суровый гончарный круг, а эти разукрашки для девочек:)

Это наши неокрашенные работы. Уже хороши!



В студии на полочках такая вот красота!!!



Янка начала творить!)



Это уже мои шедевры))



А это незнакомая нам девушка делала, которая с нами была на МК. Она к делу подошла серьезно, не то что мы с Янкой)))))



Еще немного местных Жюльверновских красот



Оказалось, что процесс декорирования сосудов гораздо сложнее, чем я думала. Правда поняла я это только тогда, когда увидела уже окончательно готовые обожженные изделия. Выглядели они совсем не так, как до обжига)))
Но я все равно оооочень довольна!!! Мне нравится наш результат! Мне нравится, что чашки, пиалы и вазочки такие с неровностями, такие не идеальные!
Смотрите сами!



Это Янкина пиала. Она сама ее делала, сама расписывала.
Такая получилась африканская.



Вазочки. Побольше - Лешиного производства, декор - Яна. Маленькая - полностью моя работа.



Чашечки пошли)



Яночкина (полностью ее работа). Такая классная получилась! Очень подходит для безумного чаепития!)



Моя прееееелесть!!!
Эту чашку делала я! Она ооочень крутая!)))



Лешина чашка. Красила я) Тоже крутая получилась!!



Лешина пиала. Очень мне нравится!!! Особенно внутри)
Красила опять я!)



С клубникой смотрится отлично!



Пёс-компаньон всегда со мной)
Мой любимка!!!



Девочки, я всем отчаянно советую посетить что-нибудь подобное! Просто неописуемый восторг и куча эмоций до сих пор каждый раз, когда беру в руки чашку или пиалку.
Смело рекомендую "Жюль и Верн", нам там было очень хорошо, и мы обязательно еще не раз вернемся))
Всё! Всех люблю!)

22 комментария:

  1. Ой, Катюша!!! Столько красоты у вас!!!!!
    Мне рассказывали , что сюрпризы после обжигания будут!:)))) Но это так здорово!!!!! Может получится совсем неожиданный но обязательно прикольный и душевный результат!:)
    Стич - любовь моя!!!:)))) Такой английский джентльмен....вот еще чуть-чуть, и что то скажет:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже говорили, что после обжига будет по-другому, но я не думала, что так)) И все равно довольна результатом!!!!
      Стич у нас волшебный!))

      Удалить
  2. Катя, они все волшебные! И просто в восторге от голубеньких, хочу себе такие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я знаю место, где ты можешь себе такие голубенькие сделать)) Ты же в Москве - сходи!
      Уверена тебе понравится!!

      Удалить
  3. Ой, как мне нравятся ваши шедевры, Катя!! Такая керамика получилась! Супер!
    Стичик чудо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама в восторге от всего этого!)

      Удалить
  4. Ааааа...Какие вы молодцы-творцы!Все очень здорово!Даже не могу определить для себя фаворита в изделиях.Самый смак в несовершенстве...представляю,как из этой рукотворной красоты естся-пьется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да! естся-пьется очень хорошо!!!) у меня теперь новая любимая чашка))

      Удалить
  5. УХТЫШКА!!!!!! Керамика просто улетная!!!! у всех получились просто такие красивенные керамические чашки-плошки! и то что обжиг принес свои сюрпризы - тоже здорово! в этом есть какая-то изюминка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, когда они блестеть начинают! Красота! Мне очень нравится, как вы все раскрасили, как цвета переходят, как меняется интенсивность. Молодцы! Я тоже обязательно туда доберусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Там есть еще МК различные техники ручной лепки, вот мне туда тоже надо!)

      Удалить
  7. красота! молодцы! я вот брату решила подарить МК по масляной живописи http://vk.com/j_kvartirnik , тем более он рисовать любит и у него получается, а вот маслом еще не пробовал писать. надеюсь, что для него это будет чем-то новым и интересным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена ему понравится!!
      Впечатления - самый хороший подарок!

      Удалить
  8. Для полноты картины, нужно доделать весь сервиз! Ни у кого ни чего подобного не будет и все будут завидовать! Красотищаааааааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам Андрей (мастер на гончарном круге) говорил, что мы можем еще разок посетить этот МК и сервиз себе сделать, нас ведь трое))) Идея хорошая:)

      Удалить
  9. Волшебная посуда!
    Все эти полосочки, разводы и неровности придают ей еще больше красоты!
    Я очень люблю такую посуду!) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится эта неидеальность!!!
      Спасибо!)

      Удалить
  10. ммммммммммммм.............. ну да...... уже прошло пару дней как ты этот пост опубликовала)))))))
    я просто с мыслями собиралась))))))))))))))))))))))))))))
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    как же всё супер круто получилось (я конечно была уверена что именно так и будет)
    безумно красиво!!!!!!!!!! мило!!!!!!!!!!!!! и так душевно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    сплошное волшебство у вас получилось)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    а ещё......... я вас люблю)))))))))

    ОтветитьУдалить