понедельник, 14 апреля 2014 г.

Клатч "РомантИк"

Такой весь нежный и прекрасный!
Для романтичных особ:)






Сшит из искусственной кожи. Закрывается на магнитную кнопку. Клапан из хлопка. Внутри - карман.
Размер - 19,5х25,5 см.
Продается.




Карман в клатче особенный. Игривый горошковый, а внутри тот же цветочный узор, что и на клапане.



А вот и я с клатчем!) Вся такая загадочная...
Фотографировала Янка.
Долго решалась выкладывать это фото или нет, а потом подумала: ну кого мне стесняться?)))


34 комментария:

  1. Ответы
    1. Сплошная нежнятина, не свойственная мне:)
      Спасибо, Лен!)

      Удалить
  2. Клатч - такой невозможно девочковый, прелестный ))) А чего это ты задумала стесняться-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно захотелось мне немного пококетничать)))
      А вообще до ваших комментариев считала эту фотосессию провальной для меня:)
      Спасибо!!!!)

      Удалить
  3. как красивенько)))))))) такие приятные цвета...... мммммм..........
    и ты такая милая)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Верх аккуратности! Очень даже смотрится на тебе. А ты на фоне весенних березок... )))

    ОтветитьУдалить
  5. не знаю кого ты тут стесняешься )),
    Фото очень красивое и нежное! Ты прекрасно выглядишь!)
    А клатчик как всегда - верх аккуратности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Напросилась на комплименты)))) я не специально и мне очень приятно:)

      Удалить
  6. Wow! какой фон для съемки классный,клатч с цветущей рощей ассоциируется, но больше всего я в восторге от последнего кадра- СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Мне после всех ваших слов начинает нравится последняя фотография, и я на ней)))

      Удалить
  7. Наикрасивейший клатч, Катюш!
    И ты такая очаровательная, просто ах!!!! Блузка обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Блузку случайно на распродаже схватила последнюю, на размер больше) но так ее люблю, так сидит хорошо!)

      Удалить
  8. Катя, хороша!!! Лесная фея в весеннем образе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Спасибо:) Ну сейчас я вообще загордилась собой)))

      Удалить
  9. Классно, как всегда! Я обожаю твои клатчики! А помнится, что кто-то говорил про платье к клатчу ;))? Где же оно?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно в процессе)))))
      Что-то вдруг оказалось маловато ткани, пришлось модель пересмотреть... К зиме сошью:)))))

      Удалить
  10. Красивый клатч!!! Кармашек в горошек порадовал.

    ОтветитьУдалить
  11. О, мадам!!!! Вы прекрасны, прекрасны, прекрасны!!!!!!!!
    Катюш, я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка!)
      Добавили вы мне уверенности в себе... Я теперь такая прекрасная... ля-ля-ля!!!:)

      Удалить
  12. Дуже подобається і тобі пасує))

    ОтветитьУдалить
  13. Стесняться нечего!!!! Клатч чудесный!!!! Модель супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я не понял, а в инстаграм одни бега! А эту красоту только в блог несешь? Давай-ка культуру в массы и в иг!
    Так ты здесь красавица! И такая романтично-женственная! А я тебя привыкла видеть в кроссах и шапочке:))) Хорошо, что показала свою другую сторону личности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я что-то совсем забыла про женственность и тому подобное))) надо вспоминать:)
      Спасибо, друг! Мне очень приятно!)

      С инстаграм исправлюсь)))

      Удалить
  15. Ну вот, засмотрелась на тебя, а про клатч-то и забыла! Он потрясный! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, клач классный, фотки просто ссупер. Что за фотик?

    ОтветитьУдалить