понедельник, 24 марта 2014 г.

Очередная партия бабочек

Ничего особенного в бабочках нет. Некоторые даже повторяются. И табуретка уже надоедать мне начинает, надо поискать новый фон. И белые буквы уже были много раз.
Но я не могу не показать их...





Я, кстати, не рассказала, что участвовала в Маркете 8 марта. Именно поэтому я нашила столько бабочек, клатчей и сумок. Правда на Маркете я ничего не продала, вообще ничего... Не знаю почему:) Люди интересовались, смотрели, комплименты моим работам делали, но ничего не купили))) Возможно публика "не моя" была.
Девочки, я не расстроилась из-за всего этого совсем, можете меня не утешать)))))
И немного фото. Нашего стола нет:)



И последнее... честно)
Девули, хотите открыточку от меня?
Я недавно распечатала себе на пробу несколько штук и почти все нашли своих адресатов в инстаграм. Остались 4 карточки и одна такая... на ней Стич и написано "скучаю..." Может и ее кто-нибудь захочет:))
В общем, если хотите, пишите адрес в комментариях или на bogdawe4ka@gmail.com.
А вот мои окрыточки)



Все! Всех люблю!)

25 комментариев:

  1. Я хочу))! С гранатом вообще классная! Но буду рада любой)) Если можно)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! С гранатом есть немного другая (последняя), тебе ее отправлю:)

      Удалить
  2. бабочки твои - самые крутые бабочки на свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ёма-ё)))) хи-хи-хи)))) так и вылетает это слово когда вижу букву Ё))))))
    я безумно обожаю собак...... но у меня собаки нет((((( я самый несчастный в мире человек((((((
    Стич просто чудо!!!!!! но не смею рассчитывать на открыточку в Украину((((((
    крепко обнимаю, друг)))))
    а ещё я сегодня утром бегала, если то что я делала можно назвать бегом))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница!!!! Это я про бег:) главное не останавливаться и скоро он станет полноценным бегом)))
      А открыточку тебе я уже отправила, еще неделю назад. Жди:) только по-моему не Стича, его быстро разобрали))))
      И спасибо, друг, за комплименты!!!!!!)
      Я еще в прошлый раз подумала, что буква Ё на тебя так влияет))))))

      Удалить
    2. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
      как приятненько)))))) хи-хи-хи..... ну а на Стича буду тут у тебя любоваться))))

      Удалить
  3. Кать, бабочки суперские! Не понимаю, почему они не продались...
    Если что, я готова приютить твою табуретку ;)
    Открытки красивые, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Табуретку не отдам!))) Сегодня она мне надоела, а завтра опять самая любимая... Эти женщины такие непостоянные)))

      Удалить
  4. Бабочки классные!!! загляденье!
    Стич просто душка)))) А открытка с ним уже кому-нить улетела, еще одной не найдется???? Он бы отлично в нашу компашку вписался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташ!
      Со Стичем одна есть, на которой написано "скучаю..." Если тебя не смущает такое признание от меня, то с удовольствием тебе ее отправлю!))
      Я ведь уже почти послала тебе открытку, но закончились марки. И хорошо, видимо, потому что была бы тогда открытка без Стича:)

      Удалить
    2. Урррааа!!!!! Вот так мне сегодня повезло))))
      Я тебе свой адрес на почту отправлю.
      Спасибооо!!!!

      Удалить
  5. Здорово то как! ) Это я про бабочки!
    Эх, как всегда , проворонила, открыточки то поди все уже забрали)).

    ОтветитьУдалить
  6. Нет-нет-нет, еще есть открытки: с МГУ, с коняшкой и с кедами:) и я с удовольствием одну из них отправлю тебе!)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшечка!!!! Бабочки у тебя безумно красивые и очень стильные!!!!! Твоя табуретка мне не надоест НИКОГДА!!!:)))))
    Открыточки.....ты уже знаешь:)

    ОтветитьУдалить
  8. А я получила чудесную лошадку!!!! Обнимашки тебе!!!! Бабочки супер вот думаю может летом одеть бабочку?))) а табуретка супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимные обнимашки)))
      Одевай, Лен! Я с удовольствием ходила с бабочкой. И мужчинам своим пошей, будете все красивые и стильные!!!

      Удалить
  9. Ой, я видалила повідомлення, бо зробила помилку... Так от. Як тільки відкрила твій блог, подумала: "Який ж вдалий фон для фото і буквочки". І тут читаю "поміняти". Катя, дуже мені подобаються твої речі, і чим раз тим більше!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я и сама люблю этот фон, но все-таки хочется разнообразия...
    Спасибо, Кристина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, это ж маркет в "Дорогой"))

    ОтветитьУдалить