пятница, 14 марта 2014 г.

И хорошее настроение не покинет больше нас!)

Пришло время поговорить о депрессии) Точнее о средствах борьбы с ней.

Я позитивный человек!) И чем старше я становлюсь, тем менее подвержена стрессам и т.п. Последнее время я даже слишком позитивна. Настолько, что уже сама себя иногда раздражаю этой чрезмерной веселостью)))) И я готова поделиться своими источниками радости.




Правда, боюсь своим постом немного разочаровать вас. Так как не могу посоветовать волшебных таблеточек или чего-то подобного... Придется поработать над собой.
Но я все-таки надеюсь, что кому-то пригодится данная информация.


Начнем:)
1. Для начала нужно захотеть избавиться от депрессии. Кто-то скажет: ну что за совет такой? А я думаю, что это важно! Я вообще считаю, что депрессия - это наш осознанный выбор. Грустить, пребывать в унынии, жаловаться гораздо легче, чем заняться собой.
Поэтому помним, что это наш выбор, наша жизнь.

2. Один из самых лучших способов борьбы с депрессией - спорт! Девочки, не ленимся!!! Я понимаю, что начать тяжело, но вы сами скажете себе спасибо, ваше тело скажет вам спасибо, ваша голова тоже поблагодарит вас))) Это не обязательно должен быть бег. Любые физические упражнения: йога, аэробика, плавание. Во время занятий спортом вырабатывается гормон счастья. Невозможно вернуться с тренировки в плохом настроении!)




3. Почаще выбирайтесь из дома. Утром на прогулку, во время перерыва на обед на прогулку, вечером перед сном на прогулку. От метро до дома пешком или от метро до работы. Сейчас самая гулятельная пора:) Берите своих родственников, друзей, животных и вперед! Хотя можно и в одиночестве (только не грустно по пустынным улицам, а наслаждаясь))), мне последнее время так нравится шляться по Москве одной с кофейком и печенкой:)

4. Посетите салон красоты. Меня всегда подбадривали новые стрижки - это ощущение, что с новой прической в мою жизнь придет что-то новое)

5. Правильное питание. Это не мой бзик)) Это действительно поможет. Ведь наше самочувствие влияет на наше настроение, а наш рацион влияет на наше самочувствие.

6. Еще один отличный способ (на мой взгляд). Сделайте что-нибудь хорошее, что-нибудь на благо общества)). Вы почувствуете, что приносите пользу. Можно поучаствовать в благотворительном мероприятии, взять котенка из приюта для животных, сдать донорскую кровь и еще много всего...
По последнему пункту - если интересно могу рассказать подробнее: где сдавать, как сдавать и т.д А если настроены очень решительно, то в 20-х числах марта я иду, хотите со мной?)
Это вам страшная фотка руки моей)))



На самом деле ничего страшного в этом нет, я даже удовольствие получаю:)

7. Ну этот способ точно для нас, для творческих людей! Рисование, вышивание, выпиливание - это все сплошные антистрессы) Только смените деятельность. Если вы обычно шьете, то попробуйте выжигание например. Очень здорово порисовать. Возьмите большооой лист и творите!:))) даже если не умеете. Брызгайте на лист краской, рисуйте руками, ногами - вообще себя не ограничивайте)))

8. И напоследок рекомендую вот такую книжку для поднятия духа.


Девочки, ну какие депрессии? От безделья все) Посмотрите на этих прекрасных женщин. Они заняты любимым делом и счастливы.
Учительница физкультуры из Новосибирска преодолела дистанцию Ironman в 61 год. Надеюсь я когда-нибудь совершу подобное:)



А вот от этой женщины я в восторге!) Она потрясающе смотрится за диджейским пультом в свои 73!



И таких примеров в книге много. Женщины прыгают с парашютом, бегают, снимаются в кино - они хозяйки своей жизни.

9. Я чуть не забыла про секс!))) Ну что тут скажешь? Занимайтесь им!:)
Мужчинам своим не отказываем, головные боли лечим спортом и прогулками перед сном))

Ну вот теперь все. Я описала свои методы:)  Хотя, конечно, можно подумать, повспоминать и написать еще, я может потом дополню... А вы, пожалуйста, делитесь в комментариях своими способами.

И.. Девочки, танцуйте, посещайте музеи и выставки, ходите в кино и кафе, занимайтесь спортом и сексом, улыбайтесь чаще, в общем, радуйтесь жизни!!!! Все в ваших руках, все зависит от вас!

Всех люблю!)

35 комментариев:

  1. Катя, ты такая прелесть))! По всем пунктам согласна)! А еще к четвертому можно добавить покупку новой одежды).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, дорогая! Да, шопинг тоже хорошо)

      Удалить
  2. Катя, у тебя скорее речь идет о хандре, а не о настоящей депрессии. У моей подружки сестра болела настоящей депрессией, даже в больнице лежала почти месяц. Это серьезная болезнь, и, с кожалению, кафе и секс не помогают...
    А в остальном полностью согласна. Кровь я тоже один раз сдавала, на работе у сотрудницы дочке операцию делали, так мы всем отделом ездили в пункт приема крови :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так не будем доводить до больницы... хотя откуда она у нее такая серьезная взялась? Из головы. Это же все мы сами себе и создаем.

      Удалить
  3. Ну что тут добавить))) Катя - молодец! Лично мне помогает поднять настроение уборка и разгребание завалов на столе (которые периодически случаются), с остальными пунктами, впрочем, согласна!
    А, еще вспомнила! Выброс всякого хлама, избавление шкафа от старой/не модной одежды и проч. тоже помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо!!! как же я люблю выбрасывать ненужные вещи!:)
      и уборка частенько тоже помогает, но больше, когда я на мужа сержусь)))

      Удалить
  4. Катюша,ты умничка! Полностью согласна с тобой. Хотя и я тоже подвержена самоистязанием(((( Но на работу как на праздник! И не только на работу. Улыбка, только улыбка.
    А я чай пью душистый,мне он помогает.
    А ещё уборка в запасах хомяка)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшечка, полностью и целиком согласна!!!! Вот только спорт надо подобрать каждому по душе.....бегать я не могу:))) меня сразу тошнит:)
    Путешествия, встречи с друзьями, изучение чего то нового......и да, мужчинам не отказываем:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и говорю плавание, йога, бокс - главное двигаться!)
      Путешествия они вообще волшебные:)

      Удалить
  6. у меня уже больше года депрессия...... эх........ я запущенный вариант...... меня уже не спасти))))
    но ты такой мой далёкий кусочек радости))))) я тебя обожаю)))))))
    а ещё я увидела на твоей руке вторую татуировку и поэтому обожаю ещё больше)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!!
      Очень даже спасти, главное захотеть!
      И я тебе один секрет открою - ты видела не все мои татуировки:) еще одна есть))

      Удалить
    2. аааааааааааааааааааааааааа.......... как же любопытно)))))))))

      Удалить
  7. МО-ЛО-ДЕЦ! Все в точку. Над собой работать трудно, но это единственное, над чем стоит работать )))

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна со всеми пунктами, кроме стрижки. Мне не помогает. Как только иду в парикмахерскую в плохом настроении или же когда хандра нападает, стрижка не получается. Получается какая-то фигня и настроение портится еще больше)) Поэтому хожу стричься только в хорошем настроении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает)))
      Залог хорошей стрижки - хороший мастер!) Иначе можно усугубить положение:)))

      Удалить
  9. Катя, спасибо за пост! согласна со всеми пунктами). Вы МОЛОДЕЦ! А мне над собой еще работать и работать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже есть над чем поработать:)
      И ко мне можно на ты)))

      Удалить
  10. Ой, кстати, заходите ко мне в гости http://pusharukodelnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Развеселила, Катюш )))) Все так основательно... ;) Нет, я всеми руками "за"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я ответственно подошла к этому вопросу))

      Удалить
  12. ой, не могу, ну какая ты молодец! тебя почитаешь и энергией заряжаешься! ты прям такая батарейка среди блогов)) и хорошая энергия, позитивная! вот пишу комент, чтобы тоже энергией поделиться, а не просто молча забирать))) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что так на людей действую и готова делиться!
      Спасибо за энергию позитивную! Все прочувствовала)))

      Удалить
  13. Нет, ну это ж невозможно... сказала про депрессию будет пост, моя тёмная часть ждала ее с нетерпением, а тут такое... сплошная мимишность, фу ;)
    Похоже, надо самой браться за дело, не дождешься ничего унылого от этих позитивчиков ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) так я вводить в депрессии не умею, только выводить из них))))))

      Удалить
  14. Катюш, мне тут приходят на почту спамные коменты, как будто оставленные под твоим постом, а захожу и в блоге их нет... у меня такая же ерунда была, я в настройках отключила возможность комментировать анонимно - и все прошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, спасибо! уже замучили меня эти анонимы!!!

      Удалить
  15. Катя, от їду сьогодні зранку і про це все думаю)) права ти на 100%, ніхто так не "ламає" собі життя, як сама людина, і методи боротьби в тебе правильні!!! Молодець, погодка така перехідна, всі чекають на весну, а вона так затягується, от і настрій (страшно називати це словом депресія) такий. А мені ще хочеться в таких випадках зробити глибокий вдих, а потім сильний видих, і, наче з чистого листочка. Дякую, підняла настрій!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Все зависит от нас! И настроение мы сами себе делаем!!!

      Удалить
  16. Катя, какой позитивный пост, я деперессиями никогда не страдаю, скорее наоборот, но все равно есть о чем задуматься, вещь говоришь;)). забегай в в ГОСТИ буду рада.)))

    ОтветитьУдалить
  17. В ПЧ пока не записывают, но как только.. я вернусь;).

    ОтветитьУдалить
  18. Тем, кто не депрессивный можно делать все по списку, но просто так, в свое удовольствие))) Хуже не станет)))
    Спасибо за приглашение, забегу!

    ОтветитьУдалить