четверг, 2 мая 2013 г.

Совместный проект "Весна"

Я тут участвовала в совместном проекте с Танюшей. Наконец готова моя красота! Я довольна собой очень:) Первый раз вышивала вот так - не крестиком)))
Работу оформила в рамку. Рамка икеевская, деревянная, дешевая:) я ее только покрасила.



































Еще хочу показать вам открытки, которые купила недавно тут. От своей покупки я в восторге! Открытки чудесные!!!
Думаю, все узнают автора:)




























А вот эти открытки другого художника, но тоже ооочень клевые!

39 комментариев:

  1. О, какая весна красивая!!!
    Ярко и солнечно!
    Открытки - чудо:)Океан позитивнейшего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!

      обожаю открытки и карточки почтовые!!!)

      Удалить
  2. Катя! как красиво получилось! так аккуратненько! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спящий слон - супер!
    Красивая вышивка, а главное - смотрится очень "сложно", в смысле столько разных техник. Я тоже на похожий совместник уже почти записалась. Одна еще сто лет ничего вышить не соберусь...
    А у тебя, как обычно, все микро-мини шовчики аккуратнее аккуратного, прям миллиметровые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!!)))
      я бы сама тоже не собралась вышивать)

      Удалить
  4. чудесная работа и оформление подходит !

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, Катюш, Катюш!!!! Ну все у тебя так стильно, красиво, захватывающе!!! Это не вышивка, а моя мечта!!! Может я наконец перестану трындеть, и таки сяду за вышивку:) Ты меня вдохновляешь!!!:)
    Открыточки - спасииибо!!!!.....мммм тоже хочу этого автора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз хочу отметить фон - оооочень классно!!!

      Удалить
    2. Кааатяяяя!!!! Расхвалила меня, сижу теперь довольная!))))
      Давай записывайся на совместный отшив к Ире http://art-mayster.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html, я вот уже там:)

      а за открыточки тебе спасибо)) они крутые! нравится, что квадратные))

      Удалить
  6. Как красиво и аккуратно, и оформление мне очень нравится. Вашим цветочкам эта рамочка очень идет.

    ОтветитьУдалить
  7. НЕт слов от вышивки! НЕ углядела вовремя совместник! Вашими работами восхищаюсь! Отличная картина: яркая, позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво получилось! Рамка будто продолжение работы, очень сюда подходит.
    Открытки -класс :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная вышивка и оформление))))
    Ой, а я узнала открыточки, те что последние))))С этой девочкой мы вместе учились))))))Это Сашенька Крючкова)))))

    ОтветитьУдалить
  10. такая аккуратненькая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, прекрасная весна получилась! фон красивый))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, очень красивая у тебя весна получилась!!! Такая тёплая! :)

    ОтветитьУдалить
  13. хорошо получилось! и горшочки ты по-своему пришила, а гладь так аккуратно вышла!

    ОтветитьУдалить
  14. Чим більше дивлюся на результати проекту, тим більше жалію, що не прийняла участь))) Як цікаво, одне завдання, а так по різному втілене))) Катюша, дуже красиво і ніжно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект удался!) работы и правда получились такие разные..
      Кристина, спасибо!!!!!)

      Удалить
  15. Катя, ты всегда творишь красоту. Очень по-весеннему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас тут много таких.. творцов:))) на самом деле мне оооочень приятно! Спасибо, Наташенька!!!

      Удалить
  16. Кать, обалденный садик!Фон потрясающе смотрится, а уж какие корзиночки-чудо! И фантастическая аккуратность!
    Открыточки хороши! Надо мне заглянуть к мастерам... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, мне очень понравилось у вас в блоге! Красивые работы!!! А вот эта очень нравится (в очередной раз жалею, что не успела на запись в совместник). И спасибо за ссылку на открыточки - как начинающему посткроссеру безумно захотелось приобрести такие же.
    Заходите в гости! http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, привет! Очень красивая вышивка! Аккуратность и стиль в каждой детали) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюнь!!! Очень понравилась работа. Так все аккуратненько. А подставочка - как-будто плетеная. Очень и очень. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасный результат совместника :-) Браво!!!!

    ОтветитьУдалить