четверг, 16 мая 2013 г.

И снова сумка!

Что-то я совсем забросила блог.
Каждый раз, когда пишу пост, сама себе говорю: "надо бы почаще делать это", а через две недели: "это что? это я две недели ничего не показывала?")))
Ну теперь-то точно хотя бы раз в неделю...:)))

А вообще я сегодня с сумкой! Опять) И скоро еще будет...
Сумочка небольшая. Из искусственной кожи и хлопка. Продублирована, хорошо держит форму. Внутри кармашек. Закрывается на магнитную кнопку.






































34 комментария:

  1. Прекрасная сумочка! Очень нравится сочетание цветов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, твои сумочки идеальные, стильные и .......узнаваемые!!!!:) Я люблю твои сумки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая сумочка! Удачное сочетание цветов, летний хит! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И отдельное мерси за хит))))

      Удалить
  4. Очень нравится сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, на сумки совсем перешла! :))) Классные они получаются! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, ну я молчу короче...
    А ты их продаешь?Тебе зачем столько?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) одну для тети шила, одну для дочки... а продавать я тоже собиралась, даже думала с этой начать, страшновато, конечно:) в общем, медленно, но верно открывается мой магазинчик)))

      Удалить
  7. Катюш, я согласна, у тебя такие сумки стильные и аккуратные - давно пора магазин открывать, а не только себя и родственников баловать. Много кому тоже нАдА!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер сумка! Я бы с такой ходила и чувствовала себя королевной!

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится сочетание хлопка и кожи! супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, читаю тебя и хохочу! Ну мысли твои точь-в-точь как и мои! Пишу пост и думаю: ну не так уж и трудно, сесть и пару слов хоть написать, вот теперь-то я так и буду делать! Ага! Как же! Не успела оглянуться, как времечко растворилось и улетучилось, а воз и ныне там!
    Сумочка чудесная, какие они у тебя всегда ровненькие, ладненькие выходят! Кожа и ткань-красивоооо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ткань красивая. Мне сразу в голову пришло "Яркие спирали". И не броско, и не обыденно. Красивая. А еще мне Янины взорвавшиеся пироги по сочетанию цветов напомнило... Видимо пора завтракать, везде еда мерещится )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да!!! (это я про схожесть с Яниными пирогами))).

      Удалить
  12. Классная сумка! Да и вообще, погуляла по блогу, всё классное! :) Буду читать дальше :)
    И ко мне заглядывай, Кать. У меня как раз сейчас красивущая цветочная конфетка разыгрывается ;) Ага, заманиваю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада видеть у себя, пошла в гости:)

      Удалить
  13. Катюш, сумочка хорошА! Минимум декора, максимум эффекта! Уважаю )))
    Тоже выпала из блого жизни немного )) чуть не пропустила такое :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, после твоего грандиозного проекта и после последней сумки тебе можно все, даже какое-то время не появляться в блоге)))) (только не очень долго)))
      Спасибо! Я люблю, когда вещи не перегружены деталями)

      Удалить
  14. Сумочка просто на 5+++! А цвет... Цвет - наше все! Хотелось бы еще посмотреть как со спины клапан крепится - пришивной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      а я покажу, как пришит клапан. Сейчас сфотаю и чуть позже здесь в посте выложу:)

      Удалить
    2. добавила еще одно фото сумочки сзади))

      Удалить
    3. Спасибо, Кать! Вот я как раз над таким креплением и думаю!) Очень хорошо! Потому что не всегда удобно вшивать - слишком толсто в швах получается.

      Удалить
  15. Какая прелесть! Очень нравится! И то, что из искусственной кожи большой плюс к практичности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      надеюсь, что сумка будет носиться, я сейчас свою из такого же материала тестирую, пока все хорошо:)

      Удалить