воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Мастер класс "Брошь из молнии"

Обещала я как-то мастер-класс по изготовлению брошки. Выполняю:) Даже специально везла с собой за границу молнии, немного шерсти и иглу для валяния)))



Нам понадобится:

  • Молния с металлическими зубчиками
  • Фетр
  • Шерсть для валяния
  • Игла для валяния
  • Нитка
  • Иголка
  • Булавка-застежка, для броши которая:)
Длина молнии и размер фетра зависит от размера будущей броши.


Молнию обрезать близко к зубчикам и обжечь края, чтобы не осыпались. Выбрать форму броши и перенести ее контур на фетр (фетр лучше плотный, но у меня тут только тонкий...). Начинаем пришивать молнию к основе зубчиками вверх:) по контуру. Получается вот так.

Это с обратной стороны.

Потом вырезаем максимально близко ко шву нашу брошь.
Берем шерсть, иглу для валяния и приваливаем ее к фетровой основе. Мой муж любит, когда я делаю это)))) часто тыкаю иголкой в шерсть))
У меня было мало шерсти красного цвета, поэтому для объема я взяла чуть-чуть розовой, с нее и начала, чтобы потом ее не было видно...
Заполняем все пространство шерстью (приваливая ее).
Про валяние: я ваааапще не специалист в этом деле!))) Номеров игл для валяния не знаю, да и много чего еще... Знаю только, что надо долго сидеть и тыкать иголкой в изделие, чтобы нигде ничего не торчало:) Еще под брошь надо подложить что-то мягкое во время процесса валяния, губку например...
Итак, брошь почти готова! Теперь уже из мягкого фетра надо вырезать еще один силуэт нашей броши.
Пришиваем к нему застежку.
Затем пришиваем все это дело к обратной стороне броши.
Все! Мы сделали это!:)

Я выше писала про долгое тыканье, чтобы ничего не торчало... у меня не идеал!)))) терпения моего не хватает:)

Это я уже в ней выходила на прогулку.


Как видите все оооочень просто, но мне кажется, что можно упростить процесс еще больше, только как пока не знаю:))) Вы же умнички и, возможно, придумаете и подскажете мне! Может молнию можно приклеить к плотному фетру и не пришивать ничего вообще... Ну да ладно...



Буду рада, если МК вам пригодится) Показывайте свои брошки!

28 комментариев:

  1. Катерина, СПАСИБО за МК!!!Брошки ВащЕ Класс, такие вот как я люблю!!! Буду пробовать на этой неделе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, вот это Супер Мастер Класс! Спасибо огромное. Я видела такие брошки, но мне казалось, что это та-а-ак! сложно! А оказывается вполне по силам. Обязательно что-нибудь такое сделаю. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Делать эти штуки нужно вдалеке от мужа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я постараюсь учесть Ваши пожелания, Алексей)))

      Удалить
  4. Спасииибо!!! Буду пробовать обязательно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Так интересно! Большое спасибо за мастер-класс, брошка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Все не так уж сложно, а результат очень даже симпатичный. Спасибо за МК, я думала, что все это совершенно в другой последовательности делается. Теперь не буду изобретать велосипед. Еще раз спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень прикольно!!! Такого я еще не видела! Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  8. О, как здорово!!! Тоже как-нибудь надо такую сделать! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. класс! я бы (исключительно из-за лени) остановилась на этапе вырезания силуэта с пришитой молнией =))) мне и так нравится, даже без шерсти =)))
    идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была у меня такая мысль (остановиться)))... Но вот тонкий фетр помешал, а если фетр поплотнее взять, то можно и без валяния обойтись:)

      Удалить
  10. Катерина, очень интересный МК. Сейчас же брошка из молнии просто маст хэв! А я бы хотела уточнить-пришивает прошивая ткань молнии или сверху между зубчиками ниточкой фиксируем? надеюсь понятно спросила)))

    ОтветитьУдалить
  11. здорово, что наткнулась на этот мк...
    немного прикупила фетра ифурнитуры для броши.. и все никак не решалась..
    а тут еще и молния.. мне очень понравилась идея...
    осталось дело за малым, купить именно молнию!
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. какая чудесная брошка, супер, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это круто!!!! Спасибо огромное за МК!!! Отличная брошь, очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить