среда, 16 мая 2012 г.

Большая сумка

Ну не самая большая, но больше, чем все те, которые я шила раньше:)))
Показывать сумку не собиралась, а потом на ее фотографии наткнулась и решила: а почему бы и не показать?)))


Внутри кармашек и мнооого места:) Туда влезет и полотенце, и купальник, и т.д.
















А теперь покажу себя в сумочке из этого поста:) Вот она я, стою и улыбаюсь:))) Столько фотографий мы сделали, чтобы лицо у меня было приличное))) без кривляний:))))))), ну не умею я спокойно фотографироваться:)



10 комментариев:

  1. Молодец, что большую сумку показала) Ну и приятно было на тебя красотку посмотреть с новой сумочкой, а одуванчиков сколько - красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с мужем ходили в парк на пледике поваляться, скорее всего после нашего ухода все эти одуванчики скосили, так как трактора-косильщики уже подбирались к нашей поляне)))

      Удалить
    2. у меня муж сейчас в отпуске, так мы вчера ходили на море - вода теплая уже, еще не купались, а только ножки помочили - малой носился вдоль берега довольный (еле домой уговорили пойти)

      Удалить
    3. Да-да-да, погода замечательная!!! Хочется гулять и ничего не делать, особенно готовить не хочется:)))

      Удалить
  2. Привет Катюш!!!:)))Ты такая прикоооольная!!!!!:)))У тебя солнечная улыбка!!!:))
    На счет сумки: ну ты что, Катюш???!!!! Как можно было не показывать такую сумочку???!!!
    Она ооочень крутая!!!:) Тканюха такая суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))))
      Она создает обманчивое впечатление о себе (это я о сумке)))): ткань икеевская не дорогая, выкройка простейшая, да и все в ней такое простое, но в комплексе смотрится неплохо))))))))))))

      Удалить
  3. Как же я люблю сумки, а особенно большие и вместительные!!! :)
    Катерина, сумка классная, а второй сумочкой восхищаюсь в очередной раз! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная сумка!! Главное что туда можно МНОООГО положить) И ты такая милая, улыбка такая искренняя, я уже тебя люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям краснею от комплиментов), но мне оооочень приятно! Спасибо!)

      Удалить