вторник, 8 мая 2012 г.

Коллективное творчество:)

Я опять участвовала в совместном пошиве в блоге очень позитивной рукодельницы Наташи. Правда в этот раз шила куклу я долго, итоги СП подвели еще 23 апреля, было даже выбрано первое место (то есть первых мест два и оба очень достойные)).
К работе над куклой я подключила мужа:), он выпилил мне лисичку, я ее только покрасила. Получилось очень круто и надеюсь на дальнейшее наше сотрудничество:))))), хотя особого восторга после выпиливания у него я не заметила:)
Ах, да... куклу шили по мотивам рисунков Suzanne Woolcott, вот по этому рисунку шила я





















А это моя девочка























13 комментариев:

  1. такая хорошенькая) а лисичка вообще очень классная - мужу привет! волосы из ленты не захотела делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      волосы обязательно попробую сделать из лент, интересно... просто когда нужно было делать прическу ленточек у меня не оказалось и в ближайших магазинах тоже не было...

      Удалить
    2. понятно) я тоже сначала из шерсти хотела делать, тк дома она была, но потом в магазине ленточки нашлись и училась из них делать уже)

      Удалить
  2. Катюш, я в восторге!!!:) Девочка чудесная!!!:) Настроение, в целом, ооочень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, куколка интересная!!! Лисичка- воощеее))) отпад, мужу респект!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!Куколка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. А вот и муж... прибежал комплименты собирать:)))))

      Удалить
  6. Образ передан точно как на картинке - мне очень куколка понравилась, а мужа надо и дальше приобщать к прекрасному - глядишь так и втянется и только и будет ждать, чтоб к нему опять обратились))))))

    ОтветитьУдалить