понедельник, 2 апреля 2012 г.

Хвастливый пост

Сейчас буду хвастаться:)))
Ко мне приехали посылочки из Китая. Две штуки!) Я заказывала ленточки и пуговички. Как же я рада!!! Такие они яркие, красивые, ну и по цене гораздо выгоднее, чем если бы я их в Москве купила, короче, еще и сэкономила:)))















А еще... а еще... а еще у меня вчера был день рождения:) первого апреля (самой смешно))). Теперь я большая девочка, мне 29 лет:)














Муж принес мне букет моих любимых тюльпанов 29 штук, какой он у меня молодец!:) Девочка моя на качелях тоже позирует)))














И напоследок не могу не показать, что мне подарили мои любимые друзья (семейная пара, мы семьями дружим))). Я теперь еще сильнее хочу солнышка, тепла, пикник, бадминтон... размечталась:)




10 комментариев:

  1. Поздравляю с Днем Рождением, приобретением и подарками! :) У моего мужа тоже день рождения 1 апреля :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мужа с прошедшим:) повезло нам))) ему наверно тоже в день рождения никто не верит, что он у него 1 апреля:)))

      Удалить
  2. Катюш, еще раз поздравляю тебя!!!:)
    Муж у тебя молодец,:) столько цветов!!!:)
    Подарок от друзей - обалденный!!! Можно будет очень стильно и удобно посидеть на природе!:)))
    Ну а китайцы.....им конечно особенная благодарность:)))) Что бы мы без них делали!:)))) Ленточки с лягушками - класс!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз:)
      С лягушками моя любимая ленточка!)))

      Удалить
  3. Катя, поздравляю С ДНЕМ РОЖДеНиЯ!!!! Всего самого хорошего и доброго!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе вдохновения, радости от процессов и итогов, здоровья и хорошего настроения!
    Подарки замечательные, и зря на мужа наговаривала - смотри какой шикарный букет подарил!! И корзинка классная, а мне подружка подарила сундук деревянный (потом покажу у себя), а ленточки и пуговки такие яркие и жизнерадостные - наверное сидишь их перебираешь периодически)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, муж меня удивил:) Утром с собакой ушел гулять, а вернулся с букетом!
      Ленты я так ждала, а теперь сижу, смотрю на них и думаю: ну и куда их?))))), но это пройдет:)

      Удалить
    2. я тоже репсовых лент накупила, но пока сильно использовать их и некуда)) ты хоть дочке можешь заколочек наделать из них, а у меня только для куколок, вот еще сумку хочу попробовать сшить, туда может пригодятся)) кстати сейчас одна девочка очень хорошие МК по сумкам дает в своем блоге, если интересно, то вот ссылка http://ollitoyz.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

      Удалить
    3. Спасибо за ссылочку, надо мне срочно такую сумку!)))

      Удалить