вторник, 20 марта 2012 г.

Пенал для меня:)

Я обожаю всякие краски-карандаши-кисти-мелки - в общем все, чем рисовать можно:) В магазинах для художников мне часто хочется купить все))), хотя сказать, что я хорошо рисую, не могу...
К чему я все это написала? Просто приобрела себе карандаши цветные и сшила пенал для них:)))))) Не знаю зачем я их купила, они лежали на прилавке такие симпатичные и маленькие, что не удержалась)))
Пенал сшит из американского хлопка, проклеен флизелином, на липучке. Очень красивая расцветка у ткани, кстати она (ткань) двусторонняя - с изнаночной стороны такой же рисунок.
Все, я молчу:) какой-то бессвязный пост получился, дальше только фото)))))





5 комментариев:

  1. А очень люблю такие пеналы, они очень удобные! У меня дочка как только появляется новая пачка карандашей или фломастеров требует сшить им "новый домик" :)Мы уже и всех ее подружек такими пеналами обеспечили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще они очень быстро шьются)
      у моей дочки таких три уже и у трех моих племянниц по пеналу:)))

      Удалить
  2. Красотища!...и удобство:) Всегда смотрю на эти пенальчики у разных мастериц и думаю, ну вот возьму себя в руки и сделаю и себе такой.......ну на этом все и заканчивается:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а картину написать с девочками-принцессами значит проще?)))))) я даже не думаю, что вот возьму себя в руки и как нарисую...)))))

      Удалить