понедельник, 12 марта 2012 г.

Весна пришла!:)

Весна пришла уже 12 дней назад, а у меня только сейчас... Я вообще не склонна к депрессиям, а вот в этом году прям весеннее обострение какое-то:) Разболелась под конец зимы, настроение "никакое", шить не хочется!!!, но длилось все недолго (все-таки я весельчак и оптимист и не могу долго грустить))). Короче, недельку я повыпендривалась:))) и хватит, теперь меня переполняет жажда деятельности, а еще хочется тепла, солнышка, ну все как у всех))))))))) Видимо это весеннее настроение повлияло на цвет зайца, которого я вчера сшила:)




















Он МЕГА-позитивный!!!!!!!!!!!))))))))))))

11 комментариев:

  1. открыла страницу и сразу начала улыбаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он улыбака и всех заставляет улыбаться:)

      Удалить
  2. )))))ДА! Я улыбаюююююсь!))))) Он такой классный!!! Просто чудо! Катюш, хандру - долой!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, МЕГА-ПОЗИТИВНЫЙ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Мне его завтра отдавать... жалко с ним расставаться:)

      Удалить
  4. Суперский позитивчик!!! Повезло хозяйке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что ее он тоже обрадует)

      Удалить
  5. Отличное лекарство от хандры! Он супер-супер позитивный!!!

    Катя, если ты не против, заходи за наградой
    http://len4o.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить